О своем пути в компании рассказывает Алексей, студио-менеджер Gameloft Minsk: В Gameloft я начинал с позиции продюсера в Харьковской студии три с половиной года назад, уже имея продюсерский опыт в игровой индустрии. Однако, работа продюсера весьма отличается от компании к компании, и в Gameloft это был совершенно иной опыт, намного более высокого уровня. Благодаря возможности работать с лучшими талантами в индустрии, внутренним обучающим программам и доступу к огромному объему обработанной, структурированной информации, мне удалось отточить свои навыки и намного полнее раскрыть свой потенциал. Позицию студио-менеджера мне удалось занять, на мой взгляд, во многом благодаря постоянной работе над совершенствованием умения видеть ситуацию в целом, как будто сверху, и в то же время с разных сторон. Gameloft Kharkiv дал великолепный опыт командного и проектного менеджмента, понимание структуры гигантской международной корпорации, помог развить дипломатические навыки. Всё это позволило мне стать во главе нашей молодой студии в Минске. И это только начало пути.

Теги других блогов: продюсер Gameloft студио-менеджер